» Главная    » Кран    » Манипулятор    » Автовышка    »  Контакты    

Кран Истра



8-985-411-86-59

Кран
ГрузоподъёмностьДлина стрелыСтоимость
14 т14 мот 5000 р
16 т18 мот 5500 р
25 т22-30 мот 6000 р
32 т30 мот 15000 р
50 т40 мот 30000 р



Кран Истра Использование грузоподъемных кранов в Истре - незаменимый атрибут организации большинства строительных, дорожных, хозяйственных, коммунальных, прочих работ. В целом, первые функциональные простейшие краны использовались еще до восемнадцатого века, изготавливаясь с применением ручного привода. При этом, изначальные варианты начали изготавливаться около одиннадцатого века, с началом активного развития торговли, мореплавания, что требовало оперативно, эффективной погрузки, перемещения товаров. Такие краны выполнялись из дерева, стали. Некоторые модели сохранились сегодня, иллюстрируя развитие технологий своей эпохи, региона.

Уже к девятнадцатому столетию основные детали, страдающие от быстрого износа, начали выполнять из прочнейших металлов. К 20-ым годам того же века возникли первые цельнометаллические конструкции, что в течение десятилетия получили также механический привод. Примерно в тот же период создавались первые паровые, гидравлические краны, сконструированные в Великобритании. К концу века впервые был установлен двигатель внутреннего сгорания и электрические аналоги, что успешно дебютировали в США, Германии. Именно там были возведены подобные мостовые краны одномоторного привода. Позднее мир увидели также индивидуальные многомоторные проекты.

К 1913-ому был создан первый прототип нынешних кранов, что активно используются в Истре. Модель была создана на основе поворотной платформы в верхней части. Десятилетие спустя был создан аналог с балочной стрелой, а еще несколькими десятилетиями позже - с подъемной. В России активное изготовление грузоподъемных кранов было начато на известном Костромском заводе, долгое время являвшемся единственным центром конструирования подобной специальной техники. Позже в эксплуатацию введены плавучие, другие специфические модели, что в итоге привело к современному разнообразию вариантов.

Кран Истра Быстрыми темпами краностроение начало развиваться уже после Октябрьской революции, став полноправной отраслью активного тяжелого машиностроения. Специализированные заводы регулярно выпускали различные модификации, пользующиеся огромным спросом вследствие функциональности, практичности, незаменимости при рациональном проведении множества работ. Активно возникали новые, улучшались старые производственные площадки, что также благоприятно сказалось на общей тенденции.

Сегодня грузоподъемные краны разных типов - незаменимая спецтехника, активно используемая в Истре. Рабочий цикл устройства предполагает несколько этапов. В частности - захват груза, рабочий и холостой ход, обеспечивающие полный круг. При этом, рабочий с холостым ходом также имеют несколько свойственных им участков, предполагая разгон, торможение, а также устоявшееся передвижение. Важнейшее значение имеют все этапы, обеспечивая поддержку нагрузки.

Конструкция стандартного крана также предполагает некоторое количество ключевых элементов. Основная металлоконструкция составляет базу крана, включая стрелы, опоры, пролеты, другие элементы. Рассматривают модели коробчатого, решетчатого сечения, исходя из чего варьируется специфика эксплуатации, обслуживания. Также, к конструкции крана относится непосредственно подъемный механизм с грузозахватным органом, что отличаются мощностью, доступным весом, прочими показателями. Все критерии учитываются во время выбора системы, дабы обеспечить производственные процессы надлежащим оборудованием соответствующих возможностей, при этом не производя излишних расходов.